Видеозапись одного модуля (осень 2022 г) Доступ к профессиональной библиотеке учителя китайского языка. В тарифе "с практикумом" дополнительно к лекции запись практических занятий с учениками одного из потоков.
Общие вопросы методики преподавания китайского языка
Обучение лексике китайского языка
Подготовка к экзаменам YCT, HSK и HSKK
Обучение говорению на китайском языке
Обучение грамматике китайского языка
Обучение чтению на китайском языке
Конструирование современного урока китайского языка (дизайн урока)
Обучение лингвострановедению на уроках китайского языка
Обучение фонетике китайского языка
Обучение аудированию на китайском языке
Лингвокоучинг в преподавании
Обучение иероглифике и письму
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
Видеозапись
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(с практикумом)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
(без практикума)
Основной понятийный аппарат курса
Обзор основных учебных пособий по общей и частной методике преподавания иностранных языков для взрослых и детей
Категории обучаемых, цели и содержание обучения
Соотношение языкового и речевого материала для разных целей обучения
Навыки и умения как регуляторы обученности языку и речи
Правила анализа, оценки и отбора учебных пособий для разных категорий учащихся
Цель и содержание обучения лексике
Компоненты лексического навыка
Анализ лексических блоков в учебных пособиях для взрослых и детей
Обучение лексике взрослых
Линейное направление обучения лексике
Вертикальное направление обучения лексике
Лексический материал
Этапы формирования лексических навыков:
· ознакомление с лексикой с использованием наглядности; · ознакомление с лексикой без использования наглядности; . система лексических тренировочных упражнений на уровне слова, словосочетания, предложения и текста Обучение лексике дошкольников и младших школьников
Этапы формирования лексических навыков:
· ознакомление; · имитация; . воспроизведение.
Приемы обучения лексике дошкольников
Цель и содержание обучения грамматике
Анализ грамматических блоков в учебных пособиях для взрослых и детей
Обучение грамматике взрослых и детей
Обучение грамматике без объяснения правил: структурный и коммуникативный методы
Обучение грамматикечерез правила: дедуктивный и индуктивный методы
Кейс-методика
Квантовый метод в обучении грамматике
Взрослые и детские упражнения на ознакомление, имитацию, подстановку, трансформацию, фиксацию, использование в речи грамматических явлений
Цель и содержание обучения чтению
Анализ блоков для чтения в учебных пособиях для взрослых и детей
Механизмы чтения
Подходы к обучению транскрипции «пиньинь»
Последовательность обучения транскрипции «пиньинь»
Формирование техники иероглифического чтения
Приемы обучения чтению вслух и про себя
Параметры скорочтения
Требования к текстам для чтения
Приемы обучения изучающему чтению
Приемы обучения поисковому чтению
Этапы формирования навыков чтения
Упражнения для дотекстового этапа
Упражнения для текстового этапа
Упражнения для послетекстового этапа
Принципы и подходы китайских и российских учителей к организации урока китайского языка
Анализ взрослых и детских учебных пособий на предмет соответствия методическим принципам
Традиционная и авторская структура современного урока китайского языка
Составление плана урока (методические рекомендации и образцы).
Конструкторы современных уроков
Современные приемы рефлексии
Требования к презентациям (с учетом требований психологов, физиологов, норм «СанПин»)
Индивидуальные и групповые приемы работы
Цель и содержание обучения лингвострановедению
Анализ блоков для обучения лингвострановедению в учебных пособиях для взрослых и детей
Этапы обучения лингвострановедению
Методика обучения лингвострановедению
Интегрированный поликультурный подход к обучению страноведению
Пути и средства обучения лингвострановедению
«Детское» лингвострановедение
Порядок и пути формирования фонетических навыков
Анализ фонетических блоков в учебных пособиях для взрослых и детей
Работа со взрослыми
Упражнения для формирования слухо-произносительных навыков
Упражнения для формирования ритмико-интонационных навыков
Алгоритм работы с фонетическими текстами
Упражнения для определения и запоминания тонов
Формула успеха при выполнении фонетических упражнений
Работа с детьми
Специфика работы с детьми при обучении фонетической стороне речи
Детские упражнения для формирования фонетических навыков
Лингвозарядки для формирования фонетических навыков
Упражнения для определения и запоминания тонов
Фонетические игры
Цель и содержание обучения аудированию взрослых и детей
Механизмы аудирования
Трудности аудирования
Обучение аудированию детей и взрослых
Активное и пассивное аудирование
Иры для активного аудирования (для детей)
Упражнения для развития речевого слуха
Упражнения для развития механизма внутренней речи
Упражнения для тренировки памяти
Упражнения на развитие механизма прогнозирования
Система работы с аудиотекстами
Упражнения для дотекстового этапа
Упражнения для текстового этапа (во время прослушивания)
Упражнения для послетекстового этапа
Цель и содержание обучения говорению
Анализ блоков для говорения в учебных пособиях для взрослых и детей
Трудности и проблемы говорения
Требования к упражнениям для обучения говорению
Использование «Сингапурской методики» для обучения говорению
Пути обучения говорению взрослых и детей: · путь «сверху вниз»; · путь «снизу вверх». Этапы и упражнения для обучения говорению на основе текста
Упражнения для дотекстового этапа
Упражнения для текстового этапа
Упражнения для послетекстового этапа
Цель и содержание обучения иероглифике
Анализ блоков для обучения иероглифике в учебных пособиях для взрослых и детей
Анализ ошибок при обучении иероглифике
Специфика обучения иероглифике младших школьников
Методика обучения иероглифике
Подходы к обучению иероглифике в мировой практике
Приемы обучения иероглифике
Приемы семантизации и фиксации иероглифической информации
Игровые приемы обучения иероглифике
Иероглифические конкурсы
Методика обучения письменной речи
Подготовительные упражнения в письменной речи первого уровня
Подготовительные упражнения в письменной речи второго уровня
Речевые упражнения в письменной речи
Интеграция упражнений по обучению письменной речи в систему обучения говорению
Как эффективно подготовить учеников к сдаче экзаменов HSK, HSKK, YCT
Цели и требования каждого уровня
Рекомендации для каждого уровня
На что нужно обратить внимание
За какое количество времени реально подготовить на каждый уровень
Как логичнее выстроить программу подготовки
Как эффективно организовать повторение материалов перед экзаменом
Какие учебные пособия, сайты использовать
Организационные вопросы: от подачи заявки до получения сертификата
Как морально подготовить учеников к сдаче экзамена
Особенности онлайн-экзамена
Новый формат HSK 3.0: слухи и реальность. Актуальная информация
Как эффективно подготовить учеников к сдаче экзаменов HSK, HSKK, YCT
Цели и требования каждого уровня
Рекомендации для каждого уровня
На что нужно обратить внимание
За какое количество времени реально подготовить на каждый уровень
Как логичнее выстроить программу подготовки
Как эффективно организовать повторение материалов перед экзаменом
Какие учебные пособия, сайты использовать
Организационные вопросы: от подачи заявки до получения сертификата
Как морально подготовить учеников к сдаче экзамена
Особенности онлайн-экзамена
Новый формат HSK 3.0: слухи и реальность. Актуальная информация
Как эффективно подготовить учеников к сдаче экзаменов HSK, HSKK, YCT
Цели и требования каждого уровня
Рекомендации для каждого уровня
На что нужно обратить внимание
За какое количество времени реально подготовить на каждый уровень
Как логичнее выстроить программу подготовки
Как эффективно организовать повторение материалов перед экзаменом
Какие учебные пособия, сайты использовать
Организационные вопросы: от подачи заявки до получения сертификата
Как морально подготовить учеников к сдаче экзамена
Особенности онлайн-экзамена
Новый формат HSK 3.0: слухи и реальность. Актуальная информация
Как эффективно подготовить учеников к сдаче экзаменов HSK, HSKK, YCT
Цели и требования каждого уровня
Рекомендации для каждого уровня
На что нужно обратить внимание
За какое количество времени реально подготовить на каждый уровень
Как логичнее выстроить программу подготовки
Как эффективно организовать повторение материалов перед экзаменом
Какие учебные пособия, сайты использовать
Организационные вопросы: от подачи заявки до получения сертификата
Как морально подготовить учеников к сдаче экзамена
Особенности онлайн-экзамена
Новый формат HSK 3.0: слухи и реальность. Актуальная информация
Как эффективно подготовить учеников к сдаче экзаменов HSK, HSKK, YCT
Цели и требования каждого уровня
Рекомендации для каждого уровня
На что нужно обратить внимание
За какое количество времени реально подготовить на каждый уровень
Как логичнее выстроить программу подготовки
Как эффективно организовать повторение материалов перед экзаменом
Какие учебные пособия, сайты использовать
Организационные вопросы: от подачи заявки до получения сертификата
Как морально подготовить учеников к сдаче экзамена
Особенности онлайн-экзамена
Новый формат HSK 3.0: слухи и реальность. Актуальная информация
Оплата производится онлайн: банковской картой через платежную систему без переплаты.
После оплаты Вам придет уведомление на электронную почту.